Корзина
2 отзыва
Комплексные поставки новой автоспецтехники КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛКупить со скидкой!
ТОРГОВЫЙ ДОМ АВТОСПЕЦТЕХНИКА
+7 (905) 005-77-87
+7 (495) 975-71-80
Корзина
Вакуумный агрегат АКНС-10М КАМАЗ-43118 с системой гидроразмыва
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Агрегат вакуумный АКНC-10М на базе КАМАЗ-43118 рассчитан на эффективный сбор нефти, ее продуктов, газового конденсата, неагрессивных технологических жидкостей, а также их транспортировку к месту утилизации.

Автоцистерны АКНC-10М могут быть изготовлены во всех климатических исполнениях, со спальным местом для водителя и без него.

Составляющие цистерны:

  • цистерна (круглое сечение, 09Г2С),
  • вакуумный насос (КО-505, PNR-122, PVT-200, PVT-400, ВК-6М2 либо ВР-8/3),
  • электрооборудование,
  • противопожарное оборудование (огнетушители, ящик для песка),
  • измерительные средства (мановакуумметр).

Варианты исполнения:

  • Поясное крепление цистерны к шасси вместо технологической опоры.
  • Быстросъемный технологический люк для чистки цистерны.
  • Дополнительная заливная горловина в задней части цистерны (имеется сертификат о тарировке).
  • Подогрев шиберной задвижки от системы выхлопа ДВС.
  • Система освещения рабочей зоны по четырем позициям.
  • Инструментальный ящик на задней раме шасси.

Технические особенности вакуумного агрегата

Автоцистерна АКНC-10М — цистерна, смонтированная на автошасси «КамАЗ».

Цистерна — сварная конструкция из двух днищ и обечайки круглой формы.

На цистерне предусмотрена площадка для техобслуживания с антискользящей поверхностью в зоне горловины. Для комфортного подъема на площадку предустановлена лестница.

Внизу заднего днища цистерны вварен патрубок с фланцем, на который на откидных болтах крепится приемный лючок. Он состоит из крышки, на которой крепится рукоятка с диском, при повороте рукоятки происходит открытие либо закрытие люка. Герметичность соединений достигнута уплотнениями. К приемному люку с помощью накидной гайки присоединён рукав, который состоит из напорно-всасывающего рукава ДУ100 мм, накидной гайки для соединения с лючком, прокладки и наконечника.

Компрессор назначен для создания вакуума в цистерне при заполнении и давления во время слива. Система вакуумной установки включает: вакуумный насос, маслоотделитель, влагоотделитель, систему трубопроводов с шаровыми кранами.

Привод насоса производится от движка шасси через карданный вал.

Основание цистерны выполнено из опор на надрамнике и предназначено для крепления к шасси. Опоры присоединяются к металлическим ложементам, которые крепятся к лонжеронам рамы автошасси стремянками. Для сохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры цистерны ставятся резиновые амортизаторы.

Электроподводка заложена в металлорукава, все электросоединения герметичны, приборы выполнены во взрывобезопасном исполнении.

На автоцистерне предусмотрен знак предупреждения «Огнеопасно». Сзади есть цепь походного заземления. 200 мм цепи должно касаться дорожного полотна.

Доработки под перевозку опасных грузов:

  • цистерна оранжевого цвета с надписью «ОГНЕОПАСНО»,
  • перенос глушителя,
  • искрогаситель,
  • экранированная электропроводка,
  • катушка заземления,
  • цепь заземления,
  • защита топливных баков,
  • заднее защитное устройство,
  • проблесковые маячки оранжевого цвета – 2 шт.,
  • огнетушители – 2 шт.,
  • ящик для песка,
  • ящик для кошмы,
  • светоотражающая маркировка,
  • крепление для информационной таблички класса опасности.

Характеристики цистерны

Объем, куб. м 10
Форма поперечного сечения круглая
Количество секций в цистерне 1
Открывание днища гидравлическое (два подъемных гидроцилиндра)
Подъем цистерны гидравлический (один подъемный гидроцилиндр), угол подъема не менее 30 град.
Марка стали 09Г2С (углеродистая сталь толщиной 5 мм)
Шпангоуты наружные
Крепление цистерны к шасси поясное крепление («плавающий тип») через надрамник
Цвет емкости оранжевая, по бокам надпись «Огнеопасно»

Характеристики устанавливаемых насосов

Показатель КО-505 PNR-122 PVT-200 PVT-400 ВК-6М2 ВР-8/3
Производительность, куб. м/ч 310 740 1200 1500 240 480
Время непрерывной работы, ч 1          
КПД, % 80–90 92 92 92    
Частота вращения, об/мин 1150 1300 3000–4500 3000–4500 1500 26
Глубина всасывания, м 4          
Максимальное разряжение 0,085 МПа 92% 0,0037 МПа 0,0037 МПа 0,0039 МПа  
Максимальное давление, бар 0,6 2 2 2 1,5 2,93
Мощность, кВт 9 19 38 38 22 22
Максимальный нагрев насоса, °С 80 150 90 90
Масса, кг 125 177 160 240 530 170

Вакуумное оборудование цистерны

Привод насоса гидромотор, гидронасос, расширительный бак, радиатор охлаждения, рукава высокого давления, предохранительные клапана
Рукава напорно-всасывающие ПВХ с БРС ДУ-75 —2 шт., длина 6 м, ДУ-100 — 6 м
Пеналы для рукавов металлические короба по обеим сторонам цистерны; длина 4 м, ширина 0,48 м.
Компоненты защиты вакуумной установки первый запорный клапан в горловине в виде нержавеющего шара d=150 мм,
второй запорный клапан в ресивере в виде нержавеющего шара d=150 мм,
вакуумный клапан (-0,8 кг/см2),
клапан избыточного давления (0,4 кг/см2),
датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси,
4-х ходовый кран переключения режимов вакуумирования и опустошения,
бачок влагоотделителя со сливным шаровым краном, вакуумометр
Визуальный контроль за наполнением цистерны (2 сферических смотровых окна на уровне 1/2, 4/4 объёма ёмкости) с подсветкой
сливной желоб
Горловина 1 вакуумная
Кран слива шаровой ДУ 75
Люк АНМ-53 ДУ 100 с подогревом от выхлопа ДВС
Система размыва донных отложений - ёмкость для воды 2×500 литров, материал - сталь AISI304;
- водный насос высокого давления GC 50/12, фирма UDOR (Италия) 120 bar, привод механический от КОМ
- шланг высокого давления на инерционной катушке, L=15 метров монитор-пистолет
- фильтр грубой очистки 50 мкм/

Характеристики шасси КАМАЗ-43118

Двигатель
  КАМАЗ-740-300
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Топливная аппаратура BOSCH
Кабина
Исполнение без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)
Тип кабины рестайлинговая, расположена над двигателем
ДЗК за кабиной
Колеса и шины
Размер обода 12.2-20,9
Размер шин 425/85 R21
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Ошинковка Односкатная
Коробка передач
Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350+210
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5...12,9
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А•ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24
Дополнительно
Комплектация МКБ, МОБ; автоподкачка шин, подогрев: топливозаборников, ФГОТ, зеркал заднего вида; защита топливных баков, светоотражающая маркировка, противоподкатный брус безопасности, сигнализатор заднего хода «Резвун», проблесковые маячки, экранирование электропроводки, медицинская аптечка – 1 шт.; знак аварийной остановки – 1 шт.; упор противооткатный – 2 шт.
Основные
Количество отсеков1
Страна производительРоссия
  • Цена: 5 435 120 руб.
Отзывы о товаре